Marussia B2

marussia b2

Как и двойняшки могут отличаться по характеру и по внешности, так и Marussia B2 немного отличается от своего старшего брата — спортивного купе Marussia B1. Приставка GT или Grand Turismo превосходно подчеркивает нрав этого автомобилю, ведь когда садишься за его руль хочется втопить педаль акселератора в пол и наслаждаться быстрой ездой по прекрасным дорогам. Жаль только ни в России, ни в Украине таких дорог пока нету… По крайней мере далеко не везде. Больше всего критики вызывает именно клиренс автомобиля, многие с сарказмом называют Marussia B2 «пузотером».

Но речь о другом. Несмотря на некоторые недостатки, авто привлекает к себе внимание элегантным внешним видом и мощным двигателем. Кузов авто выполнен из сверхпрочного пластика, который позволил существенно уменьшить вес — до 1100 кг. Эти килограммы «Маруся» набрала в основном за счет мощного 6-цилиндрового V-образного двигателя, разработанного отечественными конструкторами. Вместе с ними разработкой трансмиссии занимались также специалисты из компании Cosworth.

Краш тест Marussia

 

Главным преимуществом GT модели отечественного спорткара является, безусловно, смелый дизайн. Marussia B2 может смело становиться в один ряд с популярными Lamborghini и Ferrari, вполне уместным будет сравнение авто с легендарным бэтмен-мобилем. Многие эксперты считают, что используемые в дизайне стилистические решения технологически намного сложнее, чем у конкурентов. Также стоит отметить эффектную раскраску с использованием ярко-алого и матового черного. Оказывается именно эти черные участки выполнены с так называемым «тактильным эффектом» и на ощупь они напоминают хорошо выделанную кожу.

Сборка авто, как и остальных моделей, происходит на отечественном заводе с чисто-русским, даже немного детским названием «Снежинка», попасть на который весьма затруднительно. Впрочем, здесь не приходится удивляться, ведь все специалисты ревностно хранят секреты создания своих детищ. Впрочем, технология спустя некоторое время переправится в Бельгию, где «Маруся Моторс» планирует открыть свой завод. Пока же сборка происходит практически вручную, словно из увеличенных деталей конструктора Lego.

С конца февраля Marussia B2 поступила на рынок и даже успела побывать в Киеве. В столице Украины опытные водители делали обкатку и проверяли надежность всех элементов, ведь одним из первых заказчиков стал гражданин именно этой страны.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA-COSWORTH 2,8 TURBO
Расположение В центре, поперечно
Рабочий объем 2,8 L turbo
Максимальная мощность, л/с360, 420
Максимальный крутящий момент, Нм520(600)/4000
ДВИГАТЕЛЬ MARUSSIA 3,5
Расположение В центре, поперечно
Рабочий объем 3,5 L
Максимальная мощность, л/с300
Максимальный крутящий момент, Нм410/4000
Тип Бензиновый, V-образный, 6-цилиндровый
ПОДВЕСКА
Тип, передняя и задняя Независимая
Передняя на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Задняя на двойных поперечных, схема «пуш-род»
Тормоза Есть
Электроусилитель Есть
Перераспределение тормозных усилий Есть
Диски Вентилируемые
Тормозные скобы 4x-поршневые
ШАССИ И КУЗОВ
Пространственная рама
ТРАНСМИССИЯ
Привод Задний
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП
МАССА И ДИНАМИКА
Снаряженная масса, кг1100
Максимальная скорость, км/ч>250
Разгон 0-100км/ч 4,2 с (360 л/с), 3,8 с (420 л/с)
ДИСКИ
Тип Кованые
Крепление Центральная гайка, 9.0×20 спереди, 10.5×20 сзади
ШИНЫ
Типоразмер, передние 245/35/20
Типоразмер, задние 285/35/20
Marussia B2 - интересные факты, фото видео, тест-драйв, ттх
Яндекс.Метрика