Новый CITROEN C4 СЕДАН 2-е поколение

Еще в конце 90-х годов многие автомобилисты покупали французские автомобили с осторожностью. Потенциальных пользователей пугало отсутствие нормального сервиса, дефицит запчастей, не слишком высокое качество машин. За последнее время много изменилось, и у таких марок как Peugeot, Renault, Citroen появилось немало поклонников.
Ситроен C4 характеризуется как достаточно надежный и комфортабельный авто, дебют модели состоялся в сентябре 2004-го года. Машина выпускается в кузовах седан, трех- и пятидверный хэтчбек. К серийному производству C4 второго поколения французский концерн приступил в июне 2010-го. Для российского рынка сборка французского автомобиля осуществляется в Калуге, Ситроен С4 седан производится на Калужском заводе с 2013 года.

Содержание статьи

  1. Обновление седана

  2. Двигатели

  3. Коробка передач

  4. Салон

  5. Электроника

  6. Как ведет себя на дороге

  7. Качественный кузов

CITROEN C4 СЕДАН 2015

Выглядит C4 весьма оригинально, дизайн авто покоряет с первого взгляда. Внимание привлекает интересно оформленная оптика, хромированные элементы, симпатичные молдинги. Но хотя внешне «Ц четвертый» второго поколения значительно отличается от своего предшественника, агрегаты и шасси у модели остались прежними.
В 2015 году автомобиль подвергся рестайлингу, однако, изменения произошли незначительные. Новый Ситроен С4 получил другие задние фонари и фары головного света. Внутренний интерьер остался прежним. Салон машины отделан достаточно качественными материалами, даже в топовой комплектации седана на сиденьях предусмотрена только тканевая обивка, о коже здесь речь не идет.

CITROEN

ЧТО ПОД КАПОТОМ CITROEN C4

Citroen C4 седан второго поколения оснащается тремя типами бензиновых 4-цилиндровых двигателей:
• VTi 110 л. с.;
• VTi 120 л. с.;
• THP 150 л. с.
Моторы VTi имеют одинаковый объем цилиндров 1.6 л, один и тот же алюминиевый блок, цепной привод ГРМ. В Европе широкое распространение получили автомобили с дизелями 1.6 и 2.0 л, но в России такие машины встречаются достаточно редко. Цепь ГРМ на бензиновых моторах выхаживает 150-200 тысяч километров, но может преждевременно выйти из строя из-за неисправного натяжителя. На дизельных двигателях в газораспределительном механизме установлен ремень, его необходимо менять через 60 т. км.
Силовой агрегат мощностью THP 1.6 л мощностью 150 л. с. разработан французами в сотрудничестве с баварской компанией. Этот турбированный ДВС также устанавливается на BMW 1-ой серии. С THP у автовладельцев практически не возникает никаких проблем – ДВС надежен, автомобиль с этим силовым агрегатом очень динамичный.

КПП CITROEN C4

Всего на французском автомобиле предусмотрено четыре типа трансмиссии:
• 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»;
• 6-ст. коробка-робот;
• 4-ст. АКПП.
Механическая коробка идет в паре с бензиновым движком 110 лошадиных сил, нареканий на ее работу у пользователей немного. Корзины и диска сцепления обычно хватает на сто тысяч километров, ресурс деталей зависит от условий эксплуатации и стиля вождения.
Роботизированная коробка не отличается высокой надежностью, к тому же для многих владельцев машин она очень неудобна в эксплуатации:
• при пробуксовке может выключаться скорость;
• возникают провалы при разгоне;
• переключение скоростей сопровождается рывками.
Наиболее проблемной считается автоматическая КПП, как правило, она требует ремонта ближе к пробегу в 100 тыс. км. Больше всего АКПП боится перегрева и пробуксовок, поэтому машину с «автоматом» следует эксплуатировать с особой бережностью.

ИНТЕРЬЕР CITROEN C4

У автомобиля Ситроен С4 салон отделан весьма качественными материалами – пластик нескрипучий, и со временем сверчки появляются редко. Шумоизоляция на достаточно высоком уровне – шум от дороги почти не слышен, пассажиры в машине себя чувствуют комфортно.
Объем багажника у седана 408 литров, в своем классе он считается самым большим. Крышка багажного отсека может открываться с помощью дистанционного управления, что, несомненно, является плюсом. Высота багажного отделения достаточно большая, и поэтому в машине удобно перевозить довольно габаритные грузы.

CITROEN

ЭЛЕКТРИКА CITROEN C4

В C4 много различной электроники, которая со временем имеет свойство ломаться. Нередко отказываются работать катушки зажигания, перестает функционировать подогрев сидений, перегорают предохранители, выходят из строя различные датчики. Достаточно часто причина неисправности кроется в электропроводке, происходит замыкание или обрыв проводов.

ПОДВЕСКА CITROEN C4 СЕДАН

Подвеска Ситроен С4 простая, и поэтому надежная – спереди установлен классический MacPherson, на задней оси – жесткая балка. Самое слабое место в ходовой части – стойки стабилизатора, но они долго не живут и на других моделях автомобилей. При бережной эксплуатации ремонт подвески потребуется не ранее, чем через сотню тысяч километров. Но на Ситроенах встречается один характерный дефект – стучат пыльники, задевая по корпусам амортизаторов.

КУЗОВ CITROEN C4 СЕДАН

На автомобиле Ситроен С4 кузов крепкий, не поддается коррозии. Не гниют даже задние колесные арки, что характерно для многих моделей авто. Лакокрасочное покрытие также на достаточно хорошем уровне – краска не скалывается, толщина ЛКП приличная.

CITROEN

О Ситроен С4 отзывы неплохие, отрицательное мнение высказывают те водители, которые ни разу не сидели за рулем французской машины. Автовладельцы Citroen C4 техникой довольны, а с некоторыми недостатками мирятся – идеальных автомобилей в мире не бывает.

 

Новый CITROEN C4 СЕДАН 2-е поколение - Marussia Motors
Яндекс.Метрика